Среда, 19.12.2018, 15:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа

Главная » Файлы » Аннотации к рабочим программа учебных предметов » Начальная школа

Аннотация к рабочей программе по предмету «Развитие психомоторики и сенсорных предметов» , 1-4 классы
31.05.2016, 11:46

Аннотация к рабочей программе  по   предмету

«Развитие  психомоторики и сенсорных предметов» , 1-4 классы.

     Рабочая программа по  предмету «Развитие  психомоторики и сенсорных предметов»   в   1-4 классах   составлена на основе следующих нормативных документов:

1.Новый Закон «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями от   29.12.2012г.№273-ФЗ.

2.Приказ МО РФ от 10.04.2002 № 29/2065-н «Об утверждении учебных планов специальных /коррекционных/ образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников  с отклонениями в развитии».

3.Закон Свердловской области от 15 июля 2013 №78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области».

4.Программа развития ГБОУ СПО СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум»  2012-2015г.г.

5. Образовательная программа структурного подразделения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» ГБОУ СПО СО

 «Камышловский гуманитарно-технологический техникум» 2013-2015 г.г.

6.Положение о рабочих программах  ГБОУ СПО СО «КГТТ» структурное подразделение СКОШИ.

      Программа составлена  на основе программы курса коррекционных занятий  «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для  обучающихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, сборник под редакцией  Метиевой Л.А. ,Москва , «Просвещение»,2010 г.

  Программа курса нацелена на максимальную коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков развития и построена с учетом своеобразия их психических процессов.

Адаптированная рабочая программа   рассчитана   на  68 часов, (2 часа в неделю) в 1-4 классах.

Задачи преподавания:

·         Обогащение чувственного познавательного опыта обучающихся, нацеленное на развитие памяти, мышления, речи, воображения.

·        Формирование  у обучающихся на основе активизации работы всех органов чувств, адекватного восприятия явлений и объектов окружающей действительности в совокупности их свойств.

·        Коррекция недостатков познавательной деятельности детей в процессе систематического и целенаправленного формирования полноценного восприятия формы, конструкции, величины, цвета, особых свойств предметов, их положения в пространстве.

·        Формирование пространственно – временных ориентировок.

·        Совершенствование  способности воспринимать окружающий мир во всем многообразии свойств и признаков его объектов (цветов, вкусов, запахов, ритмов), сенсорно - перцептивной деятельности.

·        Обогащение словарного запаса детей на основе использования соответствующей терминологии.

        Программа по по  предмету «Развитие  психомоторики и сенсорных предметов»   в   1-4 классах   предполагает изучение следующих разделов:

1.     Развитие  моторики, графомоторных навыков.

2.     Восприятие формы, величины, цвета, конструирование предметов.

3.     Кинестетическое и кинетическое  развитие

4.     Восприятие времени.

5.     Восприятие особых свойств предметов.

6.     Тактильно-двигательное восприятие.

7.     Восприятие  пространства.

8.     Развитие слухового восприятия .

9.      Развитие зрительного восприятия .

    В основе этой программы лежит комплексный подход. Он предполагает решение на одном занятии разных, но взаимосвязанных задач из нескольких разделов программы. Это способствует целостному психическому развитию ребенка.

Категория: Начальная школа | Добавил: vsv
Просмотров: 270 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz