Среда, 19.12.2018, 15:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа

Главная » Файлы » Аннотации к рабочим программа учебных предметов » Начальная школа

Аннотации к рабочим программа, 4 класс
31.05.2016, 11:45

Аннотация

 

       Адаптированная рабочая программа по предмету «Письмо и развитие речи» 4 класс составлена на основе  программы автора  Воронкова В.В. , рассчитана на 170 ч. Реализуется в классе  для обучающихся с  умственной отсталостью. При полной реализации данной адаптированной рабочей программы обучающиеся должны овладеть элементарными знаниями по грамматике, необходимыми для приобретения практических навыков устной и письменной речи, для формирования основных орфографических и пунктуационных навыков, в воспитании интереса к родному языку.  Обучающиеся приобретают ряд грамматических умений в области фонетики, морфологии, синтаксиса. Обучение по данной программе способствует их умственному и речевому развитию. Программа включает разделы: «Звуки и буквы», «Слово», «Предложение», «Связная речь». Форма отчетности: контрольные диктанты, контрольные работы.

 

      Адаптированная рабочая программа по предмету «Чтение и развитие речи» 4 класс составлена на основе  программы автора  Воронкова В.В. , рассчитана на 136 ч. Реализуется в классе  для обучающихся с  умственной  отсталостью. Реализация данной адаптированной рабочей программы по «Чтению и развитию речи» способствует формированию у обучающихся навыка сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения. Для выполнения программы подобраны произведения народного творчества, классиков русской и зарубежной литературы, доступные пониманию учащихся. Основная форма отчетности- отслеживания уровня техники чтения обучающихся.

 

      Адаптированная рабочая программа по предмету «Математика» 4 класс составлена на основе  программы автора  Воронкова В.В.,  рассчитана на 204 ч.  Реализуется в классе  для обучающихся с  умственной отсталостью. При полной реализации данной рабочей программы обучающиеся овладевают устным счетом, навыком решения арифметических задач, абстрактно знакомятся с понятием числа, величины, геометрической фигуры. Обучающиеся выполняют действия с предметами, направленные на объединения множеств, удаления части множества, разделения множеств на равные части и другие предметно-практические действия, позволяющие подготовить обучающихся к усвоению абстрактных математических понятий. Особенностью реализации программы является использование демонстрационных пособий, раздаточного материала для каждого обучающегося. При проведении уроков необходимо применение дидактических игр, игровых приемов, занимательных упражнений, создавать увлекательные для детей ситуации (для того чтобы пробудить интерес к математике). Форма отчетности: устный комментированный ответ о действиях с числами, самостоятельные работы, контрольные работы.

 

      Адаптированная рабочая программа по предмету «Развитие устной речи» 4 класс  составлена на основе  программы автора  Воронкова В.В. , рассчитана на 68 ч., 2 часа в неделю.  Реализуется в классе  для обучающихся с  умственной отсталостью. При полной реализации данной рабочей программы обучающиеся овладевают правильным, полным и последовательным пересказом. Учатся правильно строить предложения, отвечать на вопросу по услышанному тексту, составлять коллективный, картинный планы. Особенностью реализации является использование иллюстративного материала. Форма отчетности: развернутый, полный ответ, пересказ по плану.

 

      Адаптированная рабочая программа по предмету «Трудовое обучение» 4 класс  составлена на основе  программы автора  Воронкова В.В.,  рассчитана на 136 ч. Реализуется в классе  для обучающихся с  умственной отсталостью. При полной реализации данной рабочей программы обучающиеся учатся работать с глиной и пластилином, природным материалом, бумага и картоном, текстильным материалом, проволокой, древесиной. Формируются умения ориентироваться в задании, предварительно планировать ход работы над изделием, контролировать свою работу. Вся работа на уроках носит целенаправленный характер, способствует развитию самостоятельности обучающихся при выполнении трудовых заданий. Фома отчетности: готовое изделие. 

 

      Адаптированная рабочая программа по предмету «ОБЖ» 4класс разработана на основе типовой программы Министерства общего и профессионального образования РФ 1996 года по ОБЖ, с учётом рекомендаций учебной программы курса «Культура безопасности жизнедеятельности» для общеобразовательных учреждений Свердловской области, с учётом специфических трудностей обучаемого контингента умственно-отсталых детей. А также программы «Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений» под редакцией А.М.Щербаковой, рассчитана на 34 ч.  Реализуется в классе  для обучающихся с легкой умственно отсталостью.  При полной реализации данной рабочей программы у обучающихся   формируются основы знаний и умений по сохранению здоровья и защите жизни в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций по оказанию само- и  взаимопомощи в случае проявления опасностей. Она предназначена для привития обучающимся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности, умение распознавать и оценивать опасные и вредные факторы среды обитания человека и определяет способы защиты от них.  Форма отчетности: ответ на вопрос, диалог, описание предметов и явлений, собственных действий и впечатлений.

 

 

Категория: Начальная школа | Добавил: vsv
Просмотров: 67 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz